Море колеблется, жизнь еле теплится
Слабым огнём.
Спать очень хочется, поэтому борятся
Но не со сном…
Тихо струится и бурно проносится
Жизнь на земле человека и просится
Он на покой, в жизни иной.
Где прекратятся земные скитания,
Сбросится тело, а с ним и страдания,
Муки и боли и сонмы скорбей.
Люди не ждут – переход приближается,
Очень внезапно всё это свершается:
Что же потом?
Легче мечтать и желать себе доброго
Лучшего места средь мира загробного -
Часто не так:
Власть преисподней, ангелы злобные,
Место для жизни совсем неудобное,
Пламень и мрак.
Жгучая горечь души раскаяния
Червем сверлит человека сознание:
Поздно исправить – тебе улыбается
Вечность другая, с недобрым лицом.
А на Земле чередом завершаются
Жизни людей.
Люд беззаботно живёт, и не кается,
И неугодного Богу свершается
Много на ней.
Кто же одумался, кто же опомнился,
Кто же серьёзно вполне приготовился
Для вечных дней?…
Пухов Борис,
Россия
Женат, 12 детей одна из них инвалид.
Прочитано 2677 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно