Ты стремишься к благочестию, потому что, будучи христианином, ты знаешь, что эта добродетель особенно приятна Богу. Но для того, чтобы идти по пути этой добродетели, необходимо с самого начала уяснить себе, что есть истинное благочестие, так как существует множество ложных, суетных и суеверных представлений о благочестии.
Художники часто, рисуя женские портреты, делают их похожими на тех женщин, которых они любят. Точно так же многие представляют себе благочестие сообразно с собственными страстями и фантазиями. Тот, кто ценит особенно пост, считает, что соблюдение постов делает человека благочестивым, хотя бы сердце его и оставалось нечистым. Другой считает себя благочестивым потому, что читает длинные молитвы, хотя после этого он ссорится с домашними и с соседями. Третий охотно раздает нищим милостыню, но в нем нет кротости, и он не умеет прощать врагам. Все эти люди обычно считаются благочестивыми, но они не таковы в действительности.
Жена Давида Мелхола, спасая его от врагов, нарядила статую в одежду Давида и положила ее в кровать, чтобы подумали, что муж болен и лежит в постели (1 Цар 19,11-16). Так некоторые прикрываются внешними делами, которые имеют отношение к благочестию, чтобы люди думали, что они духовны и благочестивы; в действительности - это только статуя или призрак благочестия. Истинное и живое благочестие предполагает оно и есть, в сущности, не что иное, как любовь к Богу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Псалом певца современного. Приезжего. - Александр Монтик Размышляя о музыкальном служении в современных христианских церквах с точки зрения «предстояния пред Господом» (что является одной из задач левитского служения, Втор. 10:8), я представил, как могли бы выразить сущность своего служения многие современные певцы, использующие не природные качества человеческого голоса и натуральные музыкальные инструменты, а достижения современных электронных технологий.
Александр Монтик
Теология : Дневник по 1 посланию Петра - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Первое послание Петра было написано для церквей, находившихся в Малой Азии, примерно в 64 году, накануне массовых гонений Христиан при императоре Нероне. И хотя язык изложения послания довольно сложен для восприятия: читать его нужно медленно, вдумываясь в каждую фразу, а то и в каждое слово, но когда вникнешь, когда Святой Дух откроет глубину мыслей, высказанных Петром, то поражаешься тому, насколько глубоко и образно он может в одной краткой фразе раскрыть мысль.